вторник, 28 января 2014 г.

Смена фона в блоге...

Думаю, что новички блоггерного мира вроде меня сталкиваются с подобными проблемами: как же поменять фон своего блога и выбрать что-то интересное и красивое в отличие от предложенных шаблонов?  Мучилась я, мучилась, перепробовала много всяких кнопочек)))) А на самом деле все оказалось намного проще, чем это можно было представить))))) Чтобы все было по-честному, я не буду переписывать (даже со своей интерпретацией) слова автора блога,  где я и нашла  ответы  интересующие меня вопросы...вот ссылка на этот полезный  и интересный блог...Все просто))

2 комментария:

  1. Очень веселенький у Вас фон получился!!! Рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, Алена!))) Благодаря Вашим подсказкам было из чего выбирать!!!

      Удалить